Уважаемые жители Советского района!
С этого месяца в центре помощи семье и детям есть психолог.
Каждый из вас может прийти на прием, либо привести своего ребенка, нуждающегося в помощи.
Вы можете обратиться в центр в случае если:
- испытываете давление со стороны членов семьи или общества
- столкнулись с жизненным кризисом
- испытываете проблемы в налаживании отношений со своим ребенком или близким человеком
- если регулярно испытываете стресс, тревогу и эмоциональное напряжение
- оказались в ситуации из которой не можете найти выход
- столкнулись с булингом вашего ребенка в школе
- ваш ребенок стал замкнутым и скрытным
- испытываете конфликт внутри семьи
- столкнулись с потерей близкого человека
Это лишь малая часть проблем с которыми терапия готова вам помочь! Услуга для вас будет совершенно бесплатна.
Записаться на прием вы можете непосредственно в центре ЦСПСД либо через What’s App по телефону: 89287714702
Не откладывайте на завтра, то что с легкостью можно решить сегодня.
ПРО РЕЖИМ ДНЯ
Режим дня, чётко заданный временной ритм, ребёнку необходим – особенно если он учится в школе, где от него многое требуется. Но стоит ли подгонять детей под один стандарт и заключать их повседневную жизнь и деятельность в одни и те же рамки?
Ребёнок – существо душевно и физически хрупкое и зависит буквально ото всего. Его подвижная нервная система чутко реагирует на любое внешнее воздействие. Поэтому его самочувствие и настроение очень зависимо от внешней среды – от погоды за окошком, атмосферы в школе и дома. От нас, взрослых. Стандартный режим дня школьника можно без труда найти в интернете, в большинстве случаев он будет выглядеть примерно одинаково. Психика ребенка очень неустойчива, и по этому, когда в его жизни есть элемент упорядоченности - это помогает ему снимать напряжение. Постоянство и предсказуемость помогают снизить ребенку уровень стресса и сформировать чувство безопасности и стабильности.
Если вы не знаете с чего начать, то начните с регуляции режима сна. Это самая важная часть для человека, как для нас взрослых, так и для ваших детей. Сон корректирует уровень стресса, физической усталости и даже аппетит, у вашего ребенка лишний вес? Проверьте как он спит. Большую часть работы за вас уже сделала школа, просто отследите то, что подвластно вам в рамках дома. Проконтролируйте качество сна, и проследите, как изменится продуктивность, активность и уровень агрессии вашего ребенка.
ЗАЧЕМ МНЕ ПСИХОЛОГ
В мире, где все больше людей стремятся понять себя и окружающих, психология становится важным камнем в фундаменте нашего самосознания. Она помогает нам разгадывать тайны нашей души, понимать свои эмоции, поведение и взаимодействие с другими. Как принимать ее в повседневной жизни?
1. Познание себя: Психология предлагает нам уникальную возможность погрузиться в мир своего сознания и обнаружить скрытые причины наших действий и мыслей. Через различные методы, такие как тесты личности и самоанализ, мы можем раскрыть свои сильные и слабые стороны, а также понять, как наши убеждения и опыт формируют наше поведение.
2. Понимание других: Психология помогает нам не только понять себя, но и лучше понять других людей. Она предоставляет нам набор инструментов, чтобы распознать эмоции, чувства и мотивы своих близких и детей. Это позволяет нам лучше взаимодействовать с окружающими, строить глубокие и продуктивные отношения, а также разрешать конфликты.
3. Применение в повседневной жизни: Психологические знания могут быть весьма полезными в повседневной жизни. Например, при планировании маркетинговых кампаний или создании контента для веб-сайта, понимание психологических механизмов может помочь вам создать более привлекательные и убедительные материалы. Также, зная основы психологии, вы можете лучше управлять своими детьми, понять особенности их развития и мышления.
4. Психология в мире: Психология имеет огромное значение в мире, она нужна что бы построить качественные отношения в обществе, что бы быть уверенным что ваш ребенок защищен от воздействия неприятных людей и стабилен в стрессовых ситуациях. Психология - это ключевой инструмент для понимания себя и других людей, а также для создания успешных взаимоотношений и достижения успеха в различных сферах жизни. Психолог использует знания психологии, чтобы раскрыть ваш потенциал и потенциал вашего ребенка, что бы помочь стать эффективным и убедительным коммуникатором.
БУЛЛИНГ
Как отличить обычный конфликт от буллинга внутри класса? Давайте разберем несколько ситуаций, но сначала ознакомимся с терминами.
Что же такое "Буллинг"? Травля (буллинг) — агрессивное преследование, издевательство над одним из членов коллектива со стороны другого, но также часто группы лиц.
Представим, что Миша, толкнул Сашу, и в ответ Саша бросил пинал Миши на пол.
Что произошло между мальчиками? Эта ситуация называется конфликт. Чаще всего дети в состоянии найти выход из таких ситуаций самостоятельно и безболезненно.
Теперь рассмотрим ситуацию, в которой сегодня Миша толкнул Сашу. Завтра он отобрал у него портфель и бросил на пол.
А послезавтра к Мише присоединились другие дети и все вместе не пустили Сашу в туалет.
Вот такое развитее событий - это травля. Буллинг — это, по сути, групповое насилие над человеком.
Как понять, что твой ребенок стал жертвой такого преследования?
-ребенок становится замкнутым,
-часто говорит о своих недостатках,
-в некоторых случаях панически отказывается идти в школу,
-часто могут наблюдаться испорченные вещи, повышенная нервозность.
Как помочь?
-Скажите ребенку, что вы видите его тревожность.
-Вы переживаете за его чувства и хотите понять, что происходит.
-Пообещайте ребенку не предпринимать каких-либо действий без его согласия.
-Четко скажите, что вы любите ребенка, что бы ни происходило в его жизни, что вы всегда рядом.
-Ни в какой форме не обвиняйте ребенка, что он стал жертвой травли.
Важно, чтобы взрослый был наставником для ребенка, помогал ему не застревать в переживаниях и горе, а находить способы изменить свою жизнь.
Если есть основания полагать, что ваш ребенок в похожей ситуации не стесняйтесь обратиться за помощью эксперта- психолога, частного, или обратиться за помощью в наш центр.
Берегите себя и своих близких!
ДИАГНОСТИКА
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ: ПРОБЫ ОЗЕРЕЦКОГО.
Чтобы узнать, как развита моторика вашего ребенка, попробуйте выполнить с ним "пробы моторной одаренности" Озерецкого.
Эти задания можно выполнять с детьми с пяти лет. Условие! Прежде чем предлагать задания детям, хорошенько изучите их сами.
ПРОБА 1. Постоять 10 секунд с открытыми глазами на носочках (на цыпочках), руки вдоль тела. Задание не засчитывается, если ребенок хоть раз коснулся пятками пола.
ПРОБА 2. Скатать шарик из квадратного листа бумажной салфетки (5 см х 5 см) поочередно, сначала пальцами правой, а потом левой рук. Время выполнения для правой руки – 15 секунд, а для левой – 20. Задание не засчитывается, если: - ребенок помогал себе другой рукой или - скатал недостаточно компактные шарики. За правильное выполнение задания лишь одной рукой выставляется 0,5 балла.
ПРОБА 3. Прыгая на одной ноге, преодолеть расстояние в 5 метров по прямой, сначала на правой, а потом, через промежуток в 30 секунд, на левой ноге. Задание не засчитывается, если - ребенок отклонился от прямой больше, чем на полметра, - размахивал руками, - коснулся пола согнутой ногой.
ПРОБА 4. Намотать нитку на катушку. Длина нитки 2 метра. Один конец ее закреплен на катушке. Сначала ребенок держит катушку в одной руке, а кончиками указательного и большого пальцев второй руки наматывает на катушку нить. Затем он меняет руки. Если ребенок крутит рукой, в которой держит катушку, то задание необходимо прервать. Оно не засчитывается.
ПРОБА 5. Уложить спички в коробок. Перед ребенком кладут пустой спичечный коробок. По бокам – справа и слева - от него помещают ровные, одинаковые по количеству спичек ряды (по 10 в каждом ряду). Действуя одновременно двумя руками, брать спички за их концы большим и указательным пальцами из обоих рядов и класть в коробок. Время выполнения задания 20 секунд. Норматив: уложить в коробок не менее 5 спичек, взятых с каждой стороны. Задание не засчитывается, если - движения обеих рук разновременные, - уложено меньше, чем 5 спичек.
ПРОБА 6. Оскалить зубы: "Покажи заборчик из зубок". Задание не засчитывается, если ребенок делает дополнительные мимические движения (морщит лоб или нос, двигает бровями, надувает щеки или высовывает язык и т.д.).
ОБРАБОТКА ДАННЫХ. За каждую правильно выполненную пробу ставится 1 балл.
ОЦЕНКА: 5 лет: Высокий уровень - 6 баллов Средний уровень - 4-5 баллов Низкий уровень - 1-3 балла. 6 лет: Высокий уровень - 6 баллов Средний уровень - 5 баллов Низкий уровень - 1-4 балла.
Эти задания могут диагностировать подготовку к школе, а могут быть использованы как развивающие дидактические игры.
Уважаемые мамы и папы! Со следующей недели Вы можете записать своего ребенка в кружок «Занятная психология» в Центре помощи семье и детям. В рамках занятий мы будем работать с детками в группе, обсуждать вопросы их коммуникации с ровесниками, учителями и родителями, вопросы взросления, научимся с ними проживать свои негативные эмоции и защищать себя и свои границы. Занятия будут включать в себя: -нейрографику -арт терапию -игры в ассоциации -работа на взаимоподдержку и выручку Данный кружок станет местом комфорта и дружбы для Вашего ребенка. Возрастная группа от 9 до 15 лет. Записаться вы можете в личных сообщениях по телефону: 89287714702
Многие из вас порой не знают , как поступить в той или иной сложной жизненной ситуации не знают к кому обратиться за помощью, поддержкой . Хорошо , когда в семье есть взаимопонимание и можно поделиться своими переживаниями с родителями , братьями или сестрой .Некоторыми переживаниями можно поделиться со своим с другом или подругой, но бывают такие ситуации, когда не хочется делиться переживаниями с друзьями или близкими . У Вас есть возможность позвонить по телефону о своих переживаниях, чувствах, проблемах. Если Вам плохо , если Вам нужна поддержка-звоните по телефону доверия 8-800-2000-122 или 124.
Первое собрание Клуба "Занятная психология"
Работа в группах для ребёнка важна по нескольким причинам:
Развитие социальных навыков. Взаимодействие в группе помогает ребёнку учиться общаться, слушать других, выражать свои мысли и работать в коллективе. Это способствует формированию коммуникативных навыков, которые пригодятся ему в будущем.
Обмен идеями и знаниями. В группе дети могут делиться своими мыслями и опытом, что способствует более глубокому пониманию темы и развитию критического мышления.
Развитие навыков сотрудничества. Работа в группе учит ребёнка сотрудничеству и взаимопомощи. Он учится распределять задачи, договариваться о совместных действиях и достигать общих целей. Развитие эмоционального интеллекта. Взаимодействие в группе помогает ребёнку лучше понимать свои эмоции и эмоции других людей, что является важным аспектом эмоционального интеллекта. Умение работать в группе — это навык, который пригодится ребёнку во взрослой жизни, например, в учёбе в вузе, работе в команде или общении в социальных группах.