Наименование:
ГБУСОН РО "ЦСПСД Советского района"
1. Дата государственной регистрации:
4 ноября 2002 года
2. Учредитель и собственник имущества ГБУСОН РО:
Ростовская область.
3. Место нахождения:
347180, Ростовская область, Советский район, ст. Советская, ул. Ю. Горева, д. 11
4. Режим и график работы учреждения:
понедельник - пятница
Выходные: суббота, воскресенье
Время работы: с 900 до 1712
Перерыв с 13.00 до 14.00
5.Телефон/факс:
8 (86363) 23-1-46; тел: 8 (86363) 23-5-53
Адрес электронной почты:
E.mail: sov_csp2011@mail.ru
6. Информация о руководителе и его заместителях
Директор: Усенко Алла Николаевна.
Адрес для почтовых отправлений: 347180, Ростовская область,
Советский район, ст. Советская, ул. Ю.Горева, дом 11.
E.mail: sov_csp2011@mail.ru
Телефон: 8(86363) 23-1-46, понедельник – пятница с 900 до 1712,
перерыв с 1300 до 1400.
Заместитель директора по воспитательной и реабилитационной работе: Пивоварова Елена Федоровна.
Адрес для почтовых отправлений: 347180, Ростовская область,
Советский район, ст. Советская, ул. Ю.Горева, дом 11.
E.mail: sov_csp2011@mail.ru
Телефон: 8(86363) 23-1-46, понедельник – пятница с 900 до 1712,
перерыв с 1300 до 1400.
Главный бухгалтер: Шабайкина Галина Васильевна.
Адрес для почтовых отправлений: 347180, Ростовская область,
Советский район, ст. Советская, ул. Ю.Горева, дом 11.
E.mail: sov_csp2011@mail.ru
Телефон: 8(86363) 23-1-46, понедельник – пятница с 900 до 1712,
перерыв с 1300 до 1400.
7. Структура и органы управления учреждением
Отделение консультирования и психолого-педагогической помощи занимается оказанием помощи семьям и детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию, помощи в реализации законных прав и интересов, в улучшении их материального и социального положения, а так же психологического статуса. Заведующий отделением консультирования и психолого-педагогической помощи Оберемко Елена Николаевна тел. Телефон/факс: 8-86363) 23 1-46
Отделение дневного пребывания организует прием, содержание несовершеннолетних в возрасте от 7до 14 лет
Заведующий отделением Ганжа Людмила Николаевна тел. Телефон/факс: 8-86363) 23 1-46
Характеристика управления
Директор – Усенко Алла Николаевна
Заместитель директора – Пивоварова Елена Федоровна
Главный бухгалтер – Шабайкина Галина Васильевна
Вышестоящая организация – Министерство труда и социального развития Ростовской области
Коллективный орган управления – Совет учреждения
Положение об отделении дневного пребывания
Положение об отделении консультирования и психолого- педагогической помощи
Положение о попечительском совете
8. Материально-техническое обеспечение:
Материально-техническое обеспечение предоставления социальных услуг
Помещение в здании детского сада, общей площадью 266 м2, в том числе на 1 этаже общая площадь – 135,6 м2, комнаты № 26,27,28,29,30,31, 32,68,69,70,71;
2 этаж – 130,4 м2 комнаты № 72, 73, 74, 75, 76, 77, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107.
Ограждение полное, по периметру прилегающей поверхности земельного участка ГБУСОН РО "ЦСПСД Советского района" металлический забор. Территория учреждения благоустроена, озеленена, оборудована детской площадкой, беседкой.
Наличие оборудованных помещений для предоставления социальных услуг:
игровая комната: оборудована корпусной мебелью, столами, стульями, сплит-системой.
кабинет педагога-психолога: оборудован столами и стульями, шкафами.
комната отдыха: оборудована угловым диваном, телевизором, домашним кинотеатром, тумбой под аппаратуру, стульями.
кабинет для занятий инструктора по труду: оборудован корпусной мебелью, швейными машинами - 2 шт., рабочими столами и стульями, навесными полками, музыкальным центром.
кабинет для занятий: оборудован столами, стульями, компьютером, шкафом и навесной полкой.
кабинет психолога: оборудован столами, стульями, шкафом- стеллажом, музыкальным центром.
кабинет юрисконсульта: оборудован корпусной мебелью, компьютером, столом и стульями.
раздевалка: оборудована настенными крючками, скамьями и зеркалом.
туалетные комнаты (2): оборудованы комната на первом этаже умывальниками (3), туалетными кабинками с унитазами (3), индивидуальными вешалками для полотенец, шкафом для уборочного инвентаря; комната на втором этаже раковиной и унитазом, стиральной машиной, душевым поддоном, водонагревателем проточной воды и тумбочкой для уборочного инвентаря.
кабинет приема получателей социальных услуг: оборудован корпусной мебелью, столами, стульями, навесными полками, компьютерами.
В здании ГБУСОН РО "ЦСПСД Советского района" пищеблок не предусмотрен. Горячее питание предоставляется несовершеннолетним отделения дневного пребывания несовершеннолетних ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) путем приобретения готовых блюд в кафе "24 часа".
Организация медицинского обслуживания: в учреждении находится кабинет медицинской сестры оборудованный кушеткой, шкафом с медикаментами, несгораемым сейфом, раковиной, столом и стулом для мед.сестры, излучателем бактерицидным.
Медицинская деятельность учреждения осуществляется на основании лицензии от 23 апреля 2012 № ФС-61-01-001930 по сестринскому делу в педиатрии.
Информация о доступе к информационным системам в сфере социального обслуживания и сети "Интернет"
ГБУСОН РО "Центр социальной помощи семье и детям Советского района"имеет официальный сайт в Интернете, на котором размещена вся обязательная информация. В учреждении есть доступ к сети Интернет.
Перечень электронных ресурсов, к которым обеспечивается доступ получателей социальных услуг:
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации - rosmintrud.ru
Министерство труда и социального развития Ростовской области - mintrud.donland.ru
Правительство Ростовской области - donland.ru
Администрация Советского района Ростовской области - sovadmin.donland.ru
9. Форма социального обслуживания: полустационарная
Социальные услуги предоставляются их получателям:
- в отделении консультирования и психолого-педагогической помощи;
- в отделении дневного пребывания несовершеннолетних.
Перечень видов социальных услуг:
1. Социально-бытовые услуги:
- Предоставление площади жилых помещений.
- Предоставление в пользование мебели.
- Обеспечение питания.
- Уборка жилых помещений.
- Организация досуга и отдыха, в том числе обеспечение книгами, журналами, газетами, настольными играми.
- Помощь в выполнении санитарно-гигиенических процедур.
- Предоставление транспорта для поездок.
- Предоставление возможности для соблюдения личной гигиены.
2. Социально-медицинские услуги:
- Выполнение процедур, связанных с сохранением здоровья получателей социальных услуг (измерение температуры тела, артериального давления, контроль за приемом лекарств и другие).
- Проведение оздоровительных мероприятий.
- Систематическое наблюдение за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья.
- Консультирование по социально-медицинским вопросам (поддержания и сохранения здоровья получателей социальных услуг, проведения оздоровительных мероприятий, наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья).
- Содействие в получении медицинской помощи.
3. Социально-психологические услуги:
- Социально-психологическое консультирование, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений;
- Психологическая помощь и поддержка, в том числе гражданам, осуществляющим уход на дому за тяжелобольными получателями социальных услуг.
- Социально-психологический патронаж.
- Оказание психологической (экстренной психологической) помощи, в том числе гражданам, осуществляющим уход на дому за тяжелобольными получателями социальных услуг.
- Психологическая диагностика.
4. Социально-педагогические услуги:
- Организация помощи родителям или законным представителям детей-инвалидов в обучении их навыкам самообслуживания, общения и контроля, направленных на развитие личности.
- Социально-педагогическая коррекция, включая, диагностику и консультирование.
5. Социально-трудовые услуги:
- Оказание помощи в трудоустройстве.
- Организация помощи в получении образования и (или) профессии детьми-инвалидами в соответствии с их способностями.
6. Социально-правовые услуги:
- Оказание помощи в оформлении и восстановлении документов получателей социальных услуг.
- Оказание помощи в получении юридических услуг.
7. Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов:
- Проведение социально-реабилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания.
- Обучение навыкам самообслуживания, поведения в быту и общественных местах.
10. Получателями социальных услуг в форме полустационарного социального обслуживания являются:
несовершеннолетние;
семьи с несовершеннолетними детьми, находящиеся в трудной жизненной ситуации.
11. Порядок и условия предоставления социальных услуг:
Гражданин или его законный представитель подает в письменной или электронной форме заявление в Управление социальной защиты населения Администрации Советского района или МФЦ, или ГБУСОН РО «Центр социальной помощи семье и детям Советского района» о предоставлении социального обслуживания и документы, подтверждающие нуждаемость гражданина в социальном обслуживании.
Основанием для отказа в социальном обслуживании являются:
отсутствие обстоятельств, необходимых для признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании;
представление недостоверных сведений;
представление необходимых документов не в полном объеме;
представление документов, не заверенных печатями, не имеющих надлежащих подписей должностных лиц, определенных законодательством;
представление документов, в которых фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства указаны не полностью;
представление документов с неразборчивым текстом;
представление документов с подчистками, приписками, зачеркнутыми словами и иными не оговоренными исправлениями;
представление документов, заполненных карандашом;
представление документов с серьезными повреждениями, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Решение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе в социальном обслуживании принимается Управлением социальной защиты населения в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления. О принятом решении заявитель информируется в письменной и (или) электронной форме.
В случае принятии решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании Управлением социальной защиты населения Администрации Советского района составляется индивидуальная программа, в которой указывается форма социального обслуживания, виды, объем, периодичность, условия и сроки предоставления социальных услуг, перечень рекомендуемых поставщиков социальных услуг.
Гражданин или законный представитель обращается к поставщику социальных услуг за получением социального обслуживания на основании:
1. заявление гражданина или законного представителя;
2. документа, удостоверяющего личность получателя социальных услуг (родителя несовершеннолетнего);
3. СНИЛС гражданина;
4. документа, подтверждающего полномочия законного представителя;
5. свидетельства о рождении ребенка;
6. Индивидуальная программа.
Условия предоставления социальных услуг:
Социальные услуги ГБУСОН РО «ЦСПСД Советского района» предоставляются на основании договора о предоставлении социальных услуг, который заключается между учреждением и гражданином или его законным представителем на безвозмездной основе.
12. Численность получателей социальных услуг в форме полустационарного социального обслуживания в 2020году:
отделение дневного пребывания несовершеннолетних – 120 человек в год.
отделение консультирования и психолого-педагогической помощи – 1016 человек в год.
13. Информация о количестве свободных мест для приема получателей социальных услуг по формам социального обслуживания:
Информация о наличии свободных мест в отделении дневного пребывания несовершеннолетних на 1 февраля 2020года):
В настоящее время свободные места для приема получателей социальных услуг в отделение отсутствуют ввиду 100% заполнения.
14. Информация об объеме предоставляемых социальных услуг за счет бюджетных ассигнований
планируемое количество социальных услуг на 2020год в соответствии с государственным заданием:
Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг – 1136 человек.
15. О наличии лицензий на осуществлении деятельности:
Лицензия на образовательную деятельность
Лицензия на осуществление медицинской деятельности
16. О финансово-хозяйственной деятельности:
План финансово-хозяйственной деятельности на 2020 год
17. Информация о правилах внутреннего распорядка для получателей социальных услуг, правилах внутреннего трудового распорядка, коллективном договоре:
Правила внутреннего трудового распорядка
Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг
18. Информация о наличии предписаний органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания, и отчетов об исполнении указанных предписаний
Предписание Государственной инспекции труда в Ростовской области
Отчет об исполнении предписания
20. Информация о предоставлении срочных социальных услугах и об осуществлении социального сопровождения