Наименование:

ГБУСОН РО "ЦСПСД Советского района"

1. Дата государственной регистрации:

4 ноября 2002 года

2. Учредитель и собственник имущества ГБУСОН РО:

Ростовская область.

3. Место нахождения:

347180, Ростовская область, Советский район, ст. Советская, ул. Ю. Горева, д. 11 

4. Режим и график работы учреждения:

понедельник - пятница

Выходные: суббота, воскресенье

Время работы: с 900 до 1712

Перерыв с 13.00 до 14.00

5.Телефон/факс:

8 (86363) 23-1-46; тел: 8 (86363) 23-5-53

Адрес электронной почты:

E.mail: sov_csp2011@mail.ru

6. Информация о руководителе и его заместителях

Директор: Усенко Алла Николаевна.

Адрес для почтовых отправлений: 347180, Ростовская область,

Советский район, ст. Советская, ул. Ю.Горева, дом 11.

E.mail: sov_csp2011@mail.ru

Телефон: 8(86363) 23-1-46, понедельник – пятница с 900 до 1712,

перерыв с 1300 до 1400.

Заместитель директора по воспитательной и реабилитационной работе: Пивоварова Елена Федоровна.

Адрес для почтовых отправлений: 347180, Ростовская область,

Советский район, ст. Советская, ул. Ю.Горева, дом 11.

E.mail: sov_csp2011@mail.ru

Телефон: 8(86363) 23-1-46, понедельник – пятница с 900 до 1712,

перерыв с 1300 до 1400.

 

Главный бухгалтер: Шабайкина Галина Васильевна.

Адрес для почтовых отправлений: 347180, Ростовская область,

Советский район, ст. Советская, ул. Ю.Горева, дом 11.

E.mail: sov_csp2011@mail.ru

Телефон: 8(86363) 23-1-46, понедельник – пятница с 900 до 1712,

перерыв с 1300 до 1400.

7. Структура и органы управления учреждением

Структура учреждения

Отделение консультирования и психолого-педагогической помощи занимается оказанием помощи семьям и детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию, помощи в реализации законных прав и интересов, в улучшении их материального и социального положения, а так же психологического статуса.  Заведующий отделением консультирования и психолого-педагогической помощи  Оберемко Елена Николаевна  тел.  Телефон/факс: 8-86363) 23 1-46

Отделение дневного пребывания организует прием, содержание несовершеннолетних в возрасте от 7до 14 лет

Заведующий отделением   Ганжа Людмила Николаевна   тел.  Телефон/факс: 8-86363) 23 1-46

Экран управления Центра

Характеристика управления

 

Директор – Усенко Алла Николаевна

Заместитель директора – Пивоварова Елена Федоровна

Главный бухгалтер –  Шабайкина Галина Васильевна

 Вышестоящая организация – Министерство труда и социального развития Ростовской области

Коллективный орган управления – Совет  учреждения

Положение об отделении дневного пребывания

Положение об отделении консультирования  и психолого-  педагогической помощи

Положение о попечительском совете

8. Материально-техническое обеспечение:

Материально-техническое обеспечение предоставления социальных услуг

Помещение в здании детского сада, общей площадью 266 м2, в том числе на 1 этаже общая площадь – 135,6 м2, комнаты № 26,27,28,29,30,31, 32,68,69,70,71;

2 этаж – 130,4 м2 комнаты № 72, 73, 74, 75, 76, 77, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107.

Ограждение полное, по периметру прилегающей поверхности земельного участка ГБУСОН РО "ЦСПСД Советского района" металлический забор. Территория учреждения благоустроена, озеленена, оборудована детской площадкой, беседкой.

Наличие оборудованных помещений для предоставления социальных услуг:

игровая комната: оборудована корпусной мебелью, столами, стульями, сплит-системой.

кабинет педагога-психолога: оборудован столами и стульями, шкафами.

комната отдыха: оборудована угловым диваном, телевизором, домашним кинотеатром, тумбой под аппаратуру, стульями.

кабинет для занятий инструктора по труду: оборудован корпусной мебелью, швейными машинами - 2 шт., рабочими столами и стульями, навесными полками, музыкальным центром.

кабинет для занятий: оборудован столами, стульями, компьютером, шкафом и навесной полкой.

кабинет психолога: оборудован столами, стульями, шкафом- стеллажом, музыкальным центром.

кабинет юрисконсульта: оборудован корпусной мебелью, компьютером, столом и стульями.

раздевалка: оборудована настенными крючками, скамьями и зеркалом.

туалетные комнаты (2): оборудованы комната на первом этаже умывальниками (3), туалетными кабинками с унитазами (3), индивидуальными вешалками для полотенец, шкафом для уборочного инвентаря; комната на втором этаже раковиной и унитазом, стиральной машиной, душевым поддоном, водонагревателем проточной воды и тумбочкой для уборочного инвентаря.

кабинет приема получателей социальных услуг: оборудован корпусной мебелью, столами, стульями, навесными полками, компьютерами.

В здании ГБУСОН РО "ЦСПСД Советского района" пищеблок не предусмотрен. Горячее питание предоставляется несовершеннолетним отделения дневного пребывания несовершеннолетних ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) путем приобретения готовых блюд в кафе "24 часа".

Организация медицинского обслуживания: в учреждении находится кабинет медицинской сестры оборудованный кушеткой, шкафом с медикаментами, несгораемым сейфом, раковиной, столом и стулом для мед.сестры, излучателем бактерицидным.

Медицинская деятельность учреждения осуществляется на основании лицензии от 23 апреля 2012 № ФС-61-01-001930 по сестринскому делу в педиатрии.

Информация о доступе к информационным системам в сфере социального обслуживания и сети "Интернет"

ГБУСОН РО "Центр социальной помощи семье и детям Советского района"имеет официальный сайт в Интернете, на котором размещена вся обязательная информация. В учреждении есть доступ к сети Интернет.

Перечень электронных ресурсов, к которым обеспечивается доступ получателей социальных услуг:

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации - rosmintrud.ru

Министерство труда и социального развития Ростовской области - mintrud.donland.ru

Правительство Ростовской области - donland.ru

Администрация Советского района Ростовской области - sovadmin.donland.ru

9. Форма социального обслуживания: полустационарная

Социальные услуги предоставляются их получателям:

- в отделении консультирования и психолого-педагогической помощи;

- в отделении дневного пребывания несовершеннолетних.

Перечень видов социальных услуг:

1. Социально-бытовые услуги:

- Предоставление площади жилых помещений.

- Предоставление в пользование мебели.

- Обеспечение питания.

- Уборка жилых помещений.

- Организация досуга и отдыха, в том числе обеспечение книгами, журналами, газетами, настольными играми.

- Помощь в выполнении санитарно-гигиенических процедур.

- Предоставление транспорта для поездок.

- Предоставление возможности для соблюдения личной гигиены.

2. Социально-медицинские услуги:

- Выполнение процедур, связанных с сохранением здоровья получателей социальных услуг (измерение температуры тела, артериального давления, контроль за приемом лекарств и другие).

- Проведение оздоровительных мероприятий.

- Систематическое наблюдение за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья.

- Консультирование по социально-медицинским вопросам (поддержания и сохранения здоровья получателей социальных услуг, проведения оздоровительных мероприятий, наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья).

- Содействие в получении медицинской помощи.

3. Социально-психологические услуги:

- Социально-психологическое консультирование, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений;

- Психологическая помощь и поддержка, в том числе гражданам, осуществляющим уход на дому за тяжелобольными получателями социальных услуг.

- Социально-психологический патронаж.

- Оказание психологической (экстренной психологической) помощи, в том числе гражданам, осуществляющим уход на дому за тяжелобольными получателями социальных услуг.

- Психологическая диагностика.

4. Социально-педагогические услуги:

- Организация помощи родителям или законным представителям детей-инвалидов в обучении их навыкам самообслуживания, общения и контроля, направленных на развитие личности.

- Социально-педагогическая коррекция, включая, диагностику и консультирование.

5. Социально-трудовые услуги:

- Оказание помощи в трудоустройстве.

- Организация помощи в получении образования и (или) профессии детьми-инвалидами в соответствии с их способностями.

 

6. Социально-правовые услуги:

- Оказание помощи в оформлении и восстановлении документов получателей социальных услуг.

- Оказание помощи в получении юридических услуг.

7. Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов:

- Проведение социально-реабилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания.

- Обучение навыкам самообслуживания, поведения в быту и общественных местах.

 

10. Получателями социальных услуг в форме полустационарного социального обслуживания являются:

несовершеннолетние;

семьи с несовершеннолетними детьми, находящиеся в трудной жизненной ситуации.

 

11. Порядок  и условия предоставления социальных услуг:

Гражданин или его законный представитель подает в письменной или электронной форме заявление в Управление социальной защиты населения Администрации Советского района или МФЦ, или ГБУСОН РО «Центр социальной помощи семье и детям Советского района» о предоставлении социального обслуживания и документы, подтверждающие нуждаемость гражданина в социальном обслуживании.

Основанием для отказа в социальном обслуживании являются:

отсутствие обстоятельств, необходимых для признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании;

представление недостоверных сведений;

представление необходимых документов не в полном объеме;

представление документов, не заверенных печатями, не имеющих надлежащих подписей должностных лиц, определенных законодательством;

представление документов, в которых фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства указаны не полностью;

представление документов с неразборчивым текстом;

представление документов с подчистками, приписками, зачеркнутыми словами и иными не оговоренными исправлениями;

представление документов, заполненных карандашом;

представление документов с серьезными повреждениями, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Решение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе в социальном обслуживании принимается Управлением социальной защиты населения в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления. О принятом решении заявитель информируется в письменной и (или) электронной форме.

В случае принятии решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании Управлением социальной защиты населения Администрации Советского района составляется индивидуальная программа, в которой указывается форма социального обслуживания, виды, объем, периодичность, условия и сроки предоставления социальных услуг, перечень рекомендуемых поставщиков социальных услуг.

Гражданин или законный представитель обращается к поставщику социальных услуг за получением социального обслуживания на основании:

1. заявление гражданина или законного представителя;

2. документа, удостоверяющего личность получателя социальных услуг (родителя несовершеннолетнего);

3. СНИЛС гражданина;

4. документа, подтверждающего полномочия законного представителя;

5. свидетельства о рождении ребенка;

6. Индивидуальная программа.

Условия предоставления социальных услуг:

Социальные услуги ГБУСОН РО «ЦСПСД Советского района» предоставляются на основании договора о предоставлении социальных услуг, который заключается между учреждением и гражданином или его законным представителем на безвозмездной основе.

12. Численность получателей социальных услуг в форме полустационарного социального обслуживания в 2020году:

отделение дневного пребывания несовершеннолетних – 120 человек в год.

отделение консультирования и психолого-педагогической помощи – 1016 человек в год.

13. Информация о количестве свободных мест для приема получателей социальных услуг по формам социального обслуживания:

Информация о наличии свободных мест в отделении дневного пребывания несовершеннолетних   на 1 февраля  2020года):

В настоящее время свободные места для приема получателей социальных услуг в отделение отсутствуют ввиду 100% заполнения.

14. Информация об объеме предоставляемых социальных услуг за счет бюджетных ассигнований

планируемое количество социальных услуг на 2020год в соответствии с государственным заданием:

Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг – 1136 человек.

 15. О наличии лицензий на осуществлении  деятельности:

 Лицензия на образовательную деятельность

Лицензия на осуществление медицинской деятельности

16. О  финансово-хозяйственной деятельности:

 План финансово-хозяйственной деятельности на 2020 год

17. Информация о правилах внутреннего распорядка для получателей социальных услуг, правилах внутреннего трудового распорядка, коллективном договоре:

Коллективный договор

Правила внутреннего трудового распорядка

Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг

18. Информация о  наличии предписаний органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания, и отчетов  об исполнении указанных  предписаний

Предписание Государственной инспекции труда в Ростовской области

Отчет об исполнении предписания

Предписание СЭС

19. Об иной информации

20. Информация о предоставлении срочных социальных услугах и об осуществлении социального сопровождения